Гинекология | Гинеколог в Уфе

Здоровье дарит слабой половине человечества уверенность в себе и красоту, оно является одним из составляющих женского счастья. В его сохранении важную роль играет такое направление в медицине, как гинекология. Сегодня многие заболевания женской половой сферы успешно лечатся в современных клиниках, которые используют новейшие методики и оборудование.

Гинекология в Уфе: качественные услуги по доступной цене

Использование антибиотиков, гормональные изменения в организме, хирургическое вмешательство, гормонотерапия и другие причины могут привести к появлению гинекологических заболеваний. Женские болезни лечатся в медицинском центре «УНИклиника». К услугам пациенток инновационные диагностические аппараты, которые позволяют выявить болезнь на ранней стадии ее развития и предотвратить возможные осложнения.

Преимущества медицинского центра «УНИклиника» можно перечислять долго, вот некоторые из них:

• штат учреждения состоит из высококвалифицированных врачей, опыт и профессионализм которых позволяют эффективно проводить лечение различных заболеваний женских половых органов;
  • гинекология в Уфе оборудована современным оборудованием, с помощью инновационных аппаратов наши специалисты ставят только точные диагнозы;
  • сотрудники гарантируют клиенткам конфиденциальность, вне зависимости от того, с какими вопросами они обращаются в медицинский центр;
  • в клинике созданы комфортные условия для пациентов, в ее стенах царит доброжелательная атмосфера;
  • стоимость услуг доступна всем слоям населения.

Наша клиника оказывает пациенткам широкий спектр услуг. Профессиональные сотрудники имеют опыт лечения различных женских болезней, таких как воспаление матки и яичников, бактериальный вагиноз, сальпингоофорит и других недугов, приносящих дискомфорт. Из всех существующих методов лечения гинекологических болезней наши специалисты выбирают самые эффективные и безболезненные.

Мы подарим вам радость материнства!

Лечение бесплодия – это одно из направлений нашей клиники. Врачи после определения причины заболевания начинают лечение с использованием современных препаратов и процедур, делая все для того, чтобы женщина ощутила радость материнства. Опытные специалисты готовы помочь клиенткам в решении женских проблем.

Иногда по каким-то показаниям девушке не рекомендуется рожать ребенка, тогда врачи проводят медикаментозное прерывание беременности.

Консультация, осмотр, взятие мазков, обследование на ИППП (хламидии, уреоплазмы, микоплазмы, папиломавирусная инфекция). Кольпоскопия. Гинеколог-эндокринолог. Лечение эрозии шейки матки радиоволновым методом, косметическое удаление папиллом, кондилом. Введение и удаление ВМС. Медикаментозное прерывание беременности. Используются одноразовые, стерильные инструменты и материалы.

Стоимость консультации с осмотром 600 р.

Не откладывайте на завтра - записывайтесь сегодня!

+7 (347) 274−89−84+7 (347) 266−26−62

Хотите поделиться этой страницей со своими друзьями? Кликните н иконку.